Сервис "клиентского возврата СДЭК" помогает осуществлять возврат товара, приобретённого в нашем интернет-магазине максимально удобно и просто!
Процедура клиентского возврата происходит за счет интернет-магазина.
Простое оформление. Самостоятельно заниматься документами не требуется, достаточно оформить заявку на возврат на сайте или в офисе СДЭК.
Четкая и понятная организация процедуры возврата. Уникальный код интерне-магазина - 1629540
Выбор места отправления. Покупатель может воспользоваться для отправки возврата любым офисом СДЭК.
Проверка сданного заказа. Сотрудники СДЭК в обязательном порядке проводят проверку: визуальный осмотр, сверка маркировки и т.д. Это помогает избежать ошибок.
Оплата услуг отправки через процедуру "клиентского возврата СДЭК" осуществляется за счёт интернет-магазина. Упаковку и любые другие дополнительные услуги покупатель оплачивает самостоятельно.
Внимание! Дата фактической отправки товара должна быть не позднее 14-го дня с даты получения заказа (Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
При оформлении возврата на сайте СДЭК клиенту необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.
В офисе СДЭК покупателю необходимо сообщить сотруднику, что он хочет оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Возврат/обмен товара возможен, если:
товар не был в употреблении и полностью сохранен внешний вид, отсутствуют следы пользования
прошло не более чем 14 дней, не считая дня получения
предоставлена информация, подтверждающая покупку товара
Интернет-магазин осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки. Исключением являются: бракованный или дефектный товар, а также в случае ошибочно отправленного товара. Возврат осуществляется тем же способом что была сделана оплата.
По любым вопросам, Вы всегда можете обратиться связаться с нами.